Летнее...

… Когда живёшь на природе, всех больше люблю раннее утро и вечер во время заката. Даже утро больше. Когда вылезаешь из палатки ногами в траву, ощущаешь кожей прохладную ещё свежесть и видишь небо просторное — это волшебно! Чувствуешь себя частью всего этого первозданного, настоящего и великолепного. Мы сделали себе такой подарок и этим летом — три дня жили на Плещеевом озере в Переславле-Залесском! Уже, наверное, последние денёчки летние, которыми мы насладились здесь!

В этот раз мы остановились в настоящих лесных хоромах! Оставив машину на стоянке, пошли искать себе место. Хотелось, чтобы и компаний шумных поблизости не было, и на самом берегу, и чтобы деревья своей тенью в дневной зной наш лагерь прикрывали. Немного побродили, кое-что нашли более-менее подходящее, хотя… стоим, раздумываем. Видим, идёт мужчина прямиком к нам по тропинке: «Мы уезжаем с женой через полчаса, уже вещи собрали. У нас такое место отличное — посмотрите, вам понравится.» Вот это да! Пришли — а там рай! Всё, как было в наших желаниях обрисовано! Поблагодарили и, конечно, остановились там.

… Вечером этого дня, уже перед сном, когда мы возвращались с прогулки вдоль озера к нашему лагерю, уже в темноте видим, что кто-то пытается поставить палатку недалеко от нас. Пытается — потому что темно и понятно по разговорам, что люди (паренёк и девушка) не знают, как это сделать. Мой муж тянет меня с тропинки к ним: «Пошли посветим и поможем.» Оказалось, что это молодая пара из Москвы, приехали уже затемно, а снаряжение купили по дороге, поэтому с конструкцией палатки пришлось знакомиться по ходу дела, под светом мобильника. Да и палатка «хитрая», 5-ти местная, с тамбуром. Но у нас их три, примерно представляем, как и эту собрать, поэтому разобрались быстро общими усилиями. Было весело и душевно! Ребята благодарили и извинялись за беспокойство… А беспокойства никакого и не было, всё в радость!

Когда засыпала этим вечером, вспомнила известный ролик «Life vest» («Спасательный жилет»), в котором один человек делает что-то хорошее другому, тот — третьему и так по цепочке. Так ведь и происходит в жизни, даже если не задумываешься и не отслеживаешь эти моменты. Даже у нас сегодня: утром посторонний человек привёл нас на замечательное место, вечером мы — помогли ребятам в темноте организоваться на ночёвку… А приятности не закончились. Паренёк на следующий день принёс нам пакетик черники в благодарность — душе-е-е-евно...

… Всё вдоволь: купались, загорали, гуляли по берегу, бродили по местным горкам и холмам, по Переславлю, съездили в Ботик Петра Первого, Никитский монастырь… Но главное — я снова прожила эти ранние утра на природе, когда вылезаешь из палатки ногами в траву, ощущаешь кожей прохладную ещё свежесть и видишь это небо просторное...