1. Дневник 13-ти дневного голодания. А также: Корсика, горы, море...

Этим летом мой Мир сделал мне предложение, которое я с радостью приняла — пройти горную трассу GR-20 во Франции. Вообще, я не горный турист, раньше всё больше по равнинам. Но возможность три недели провести на природе да ещё познакомиться с новым интересным местом я упустить не могла.  Этот мой знакомый сам решил пройти её без еды, только вода с лимоном и мёд. Мне же хотелось провести чистое классическое голодание на воде, сколько получится в таких условиях. В своих физических силах я не сомневалась, мероприятие ждала с нетерпением!

GR-20 — известная в Европе трасса, проходит через всю Корсику по центральной её части с севера на юг. Интернет пообещал необыкновенные красоты в виде водопадов, горных озёр, прозрачных рек с форелью, альпийских лугов, местами скалистых гор, каштановых лесов и разных диких зверушек. Протяжённость около 200 км, трасса разбита на 15 этапов. Нами запланировано пройти её неторопясь недели за две, и ещё неделю провести на побережье Средиземного.

Заманчиво! А ещё моё оздоровительное мероприятие для тела и души в виде голодания… Всё это вкупе меня очень манило и завлекало! В путь!

День первый.

Накануне в качестве подготовки к голоданию был день на огурцах и яблоках по отдельности, 2 приёма пищи. Вечером — сауна для пущего очищения, на ночь — чистка кишечника.

В час ночи — трансфер на автобусе в аэропорт.

Два перелёта (Москва — Ницца, Ницца — Кальви) прошли отлично и по самочувствию, и по настроению. Из аэропорта Кальви к началу маршрута GR-20 — на такси. Пока переобувались в походную обувь и доставали палки, три француза, сидевших в местном кафе, видя, что мы собираемся в горы в 6 часов вечера, стали нас отговаривать: очень поздно для выхода, пройти засветло целый этап и добраться до первого рефьюджа (это оборудованная стоянка в горах, где можно установить палатку, поесть, помыться) мы не успеем. Но наш вожак, проходивший трассу до этого три раза сказал: «Никого не слушайте, всё нормально, идём.» Ну идём, так идём. А французы покрутили пальцем у виска нам в след. Такое обстоятельство меня слегка насторожило, конечно. Но только слегка.

Рванули быстро, у меня рюкзак 10 кг, дорога всё время вверх. Через час пути я настолько слабой себя чувствовала, что была только одна мысль: «Что я здесь делаю?! Зачем я в это ввязалась?!» Но когда дошли до первого горного живительного родника, напились вдоволь и умылись, это мгновенно сняло усталось и придало сил.

Понятно, что до первой стоянки в остаток этого дня мы не могли дойти. Я впервые в таких горах, и для меня было неожиданностью, что ты не можешь просто поставить палатку, когда захочешь. То, что это нельзя делать в неустановленном месте (штраф 600 евро) — ещё полбеды. Главное — нет даже маленького плоского места для этого, сплошные склоны гор, ты идёшь либо вверх, либо вниз. Перевалы с небольшими участками ровной поверхности есть, но такой может встретиться всего один или два на каждом из этапов маршрута, а это несколько часов хода.

Солнце спускалось очень быстро. Было ощущение, что темень сейчас внезапно опустится совсем и ты не сможешь больше сделать ни шага. По пути я даже приглядывала местечки между деревьев, где можно было бы зацепиться на коврике в спальном мешке. Но эти мысли отгоняла, очень опасно, большая вероятность скатиться вниз… и прибавляла скорость. А-а-а… Адреналин ещё тот!

До перевала с ровной поверхностью мы добрались уже затемно, в темноте ставили палатки. Это было такой радостью, что усталости я не чувствовала совсем, силы восстановились очень быстро! И когда ложилась спать, ощущала себя просто великолепно!!!

Часть 2, читать.

Обсудить у себя 1

Восторг… Но, скажите, зачем Вы голодали?

Я считаю голодание одним из самых эффективных средств оздоровления и омоложения организма. По здоровью все задачи решила предыдущими голоданиями, но практикую дальше… для профилактики… Конечно, это не «с бухты барахты» надо делать. Сначала узнать теорию по правильной подготовке к голоду и правильному выходу из него, чтобы не навредить.

Я практиковала) около года это были т.н. «голодные дни» раз в неделю, на воде. потом 36 часов, и двое суток, но так не долго продолжалось. Самое долгое- почти 4 дня голода, -4кг, которые потом вернулись, но… после этого я «съехала» с разгрузочных дней, не сумев найти им достойного оправдания.)

Да, так бывает… А суточные раз в неделю — прекрасное оздоровительное средство, если регулярно.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.